пятница, 17 июля 2009 г.

Cекрет объектива: существует ли он на самом деле...? - 2


Когда я купила свой первый фотоаппарат, я даже не представляла, к каким последствиям в моем восприятия мира это.. Как-то неудобно было не иметь фотоаппарата… Помниться, просто хотелось делать фотографии «на память» типа «я на коне», «я на слоне», «я и памятник N» и т.д. Поначалу я так и делала. Теперь это давнее желание вызывает улыбку. Если улица, город, страна, где оказываешься, «проникает» в душу, где чувствуешь себя легко и комфортно, где тебе интересно все сразу: история, традиции, люди, культура, все запомнится и без фотографий, потому что мгновенно пропитываешься окружающей атмосферой целиком. Задействованы все чувства, а не только зрение. Не зря говорят, что единственное, что человек всегда может носить при себе – это свои воспоминания..

Комментариев нет:

Отправить комментарий