пятница, 17 июля 2009 г.

Cекрет объектива: существует ли он на самом деле...? - 4

И еще про фото «на память»… В одну из своих поездок в Лондон, который я безмерно люблю и которым, наверное, никогда не смогу насытиться, мы с подругой жили в старинной гостинице в Южном Кенсингтоне, на окраине Кенсингтонского парка. На одной из улочек, по которой мы ежедневно возвращались домой, было крошечная кондитерская. Там пекли вафли, поливая их по желанию посетителей вареньем, сладкими соусами и еще Бог знает чем.. Запах стоял совершенно изумительный и пройти мимо, не купив кусочек, просто не было никакой возможности. Я много раз потом видела уличную выпечку вафель в других городах и странах, и запах был такой же восхитительный, но каждый раз, внезапно ощущая его, будь то в Брюсселе, Карловых Варах или Страсбурге, я мысленно сразу оказываюсь именно в Лондоне. И внутренним взглядом вижу не только безымянное крошечное кафе, а все то, что открыл мне этот город. И для воспоминаний фотографии «на память» мне совершенно не нужны, хотя их сделано немало, и все они помогают буквально поминутно воспроизвести все путешествие целиком.

Комментариев нет:

Отправить комментарий