пятница, 17 июля 2009 г.

Cекрет объектива: существует ли он на самом деле...?


Однажды моя подруга, она же бессменный компаньон в моих путешествиях по Европе, спросила с удивлением и легкой досадой: «Почему у тебя фотографии получаются лучше? Мы ведь снимаем одно и то же». Я сначала не придала этому значения, даже как-то неудачно пошутила, смутившись от неожиданной похвалы, но потом, просматривая наши снимки, невольно стала сравнивать. Не могу сказать с определенностью, чем мои лучше. Возможно, смотря через объектив на что-то, просящееся быть запечатленным, я стараюсь, чтобы в кадр не попало то, что я считаю лишним… Но что будет лишним в том или ином кадре? Как это определить? Что сделает его не просто красивой картинкой, а остановленным мгновением жизни? Это такая обширная тема… Но надо же с чего-то начать.

Комментариев нет:

Отправить комментарий